Выводы по результатам общественных расследований
1. Большинство коррупционных решений принимаются на основе действующего законодательства и являются формально законными. Передел собственности, репрессии граждан, осуществляемые некоторыми судами, формально соответствуют закону. Такова правоприменительная практика. Правоохранительная система, поставленная в рыночные условия, а также мизерные должностные оклады сотрудников правоохранительных органов, принуждают их зачастую действовать в экономических интересах и по указаниям частных лиц.
В этих условиях реальная борьба с коррупцией, как правило, квалифицируется как незаконная, а ее участники подвергаются различного рода репрессиям.
2. Наиболее адекватным средством современной борьбы с коррупцией выступает принцип негативного гражданского согласия, реализуемый с сетевых вариантах с помощью предлагаемых социальных технологий, основанных на массовых этических оценках.
Ваши Действия, Господин социальный субъект, наносят ущерб: ТАК СЧИТАЮТ МИЛЛИОНЫ !!! (см. рис. 5).
Рис. 5. Нет – коррупции, основанной на сверхвласти денег
Практическое использование социальных технологий показало, что негативное согласие даже сотен, тысяч граждан по поводу коррупционных действий способно эффективно блокировать коррупционные проявления.
4. Социальные технологии, основанные на принципе негативного гражданского согласия, реализуемого с помощью нравственного подхода, являются эффективным инструментом нравственного воспитания любого социального субъекта: будь то человек, общество или государство.
IV. Разработана и внедряется социальная технология местного самоуправления
В 2007 году были созданы специальные организационные структуры обеспечения государственного строительства на основе местного самоуправления. Применение данных структур в разных регионах страны получило практику создания органов местного самоуправления и идеологического обеспечения участия населения в прямом волеизъявлении, что создало прецеденты нейтрализации решений коррумпированных лиц в органах государственной власти, без применения летальных технологий, а также активного развития социально-экономической сферы муниципальных образований.
Практическая работа по формированию местного самоуправления позволила создать основу кадрового резерва служащих России, готового добровольно и ответственно участвовать в государственном строительстве на основе выдвижения в местную власть нравственных лидеров (см. рис. 6).
Рис. 6. Выдвижение во власть нравственных лидеров на основе местного самоуправления
Государственное строительство на основе местного самоуправления, формирование и идеологическое обеспечение систем участия населения в прямом волеизъявлении по всем вопросам деятельности государственных органов власти обеспечивает значительное усиление потенциалов и увеличение ресурсов Российской Федерации.
Примеры практического использования местного самоуправления:
1. Орган местного самоуправления «Народное собрание жителей квартала № 7 района Ланского шоссе города Санкт-Петербурга» создан «05» июня 2007 года на основании прямого волеизъявления местных жителей в соответствии со статьями 3, 130, 131, 132, 133 Конституции Российской Федерации. Рассмотрев материалы заседания Государственно-общественного научного экспертного совета от 20 марта 2006 года (Санкт-Петербург), а также заявления и жалобы граждан на факты коррупции в Правительстве Санкт-Петербурга, осуществляющем ликвидацию государственных учреждений культуры, орган местного самоуправления установил факты коррупции в Правительстве Санкт-Петербурга, а также вынес решение о необходимости принятия субъектами государственной власти России мер по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге. Орган местного самоуправления обратился к международным организациям с просьбой оказать содействие в защите прав и свобод человека на территории местного самоуправления.
2. Создан Орган местного самоуправления «Народное собрание жителей квартала Лесного проспекта и улицы Смолячкова города Санкт-Петербурга» на основании прямого волеизъявления местных жителей в соответствии со статьями 3, 130, 131, 132, 133 Конституции Российской Федерации. Орган местного самоуправления является субъектом конституционного права, решения которого обладают высшей юридической силой на данной территории. Используя полномочия местного самоуправления, местные жители стали решать вопросы о защите местных предпринимателей, государственных и муниципальных служащих от коррупции.
3. Создан орган местного самоуправления Домодедовского района Московской области, который разработал и реализовал меры по пресечению коррупционной деятельности руководителей Домодедовского района.
|