Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930




Пятница, 07.02.2025, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Институт Социализма
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2006 » Сентябрь » 25

                                                               №2

 Вестник

 института

 социализма                                    isbn 5-7199-0287-2       

 


Разработка и обеспечение внедрения моделей идеологического обеспечения деятельности и организационного управления в системах политических партий и общественных организациях социалистической направленности на основе фундаментального нравственного закона: ненанесение человеком ущерба себе и ближайшему окружению, обществу и среде обитания, гармония  духовных и материальных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом). Образование взрослых в сфере построения социального государства и  нравственного социализма.

Вестник Института социализма. – СПб.: «Институт социализма»  № 2 от 25.09.2006.

 


Нравственный кодекс

 

Нравственный кодекс человека  – свод правил и нормативных установок соблюдения  людьми  фундаментального нравственного закона: не нанесение человеком ущерба себе,  ближним, обществу, природе, гармония духовных и материальных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом.

1. Вершина знаний – нравственное отношение человека к себе, ближним, обществу, природе, материальным и нематериальным благам, правам и обязанностям перед обществом. Постигается эта вершина знаний путем ежедневных практических нравственных поступков, которые стоят выше любых рассуждений, пониманий и объяснений.

2. Каждый человек стремиться делать все хорошее, т.е. все благое, добродетельное, благообразное и доброкачественное, избегает как все плохое, т.е. недоброе, злое, дурное, недостойное, некачественное,  так и все безобразное, уродливое, некрасивое, и недолжное, недостойное, некачественное, порочное и скверное.

Смысл человеческого существования – утверждение в мире высшей и всеобщей формы социального порядка на нравственном основании, важнейшее проявление которого есть духовность, гуманность, должная справедливость, уважение к родителям и старшим, любовь и терпеливые старания в семейной жизни, полезный личный  труд каждого на всеобщее благо и процветание человечества.

3. Изначальная доброта  человека заложена в его природе: духовность, гуманность, должная справедливость, благопристойность и разумность. Эти благие качества прививаются человеку путем постоянного обучения, воспитания, самообучения и самовоспитания, трудовой общественно-значимой деятельности.

4. Нравственность является основой идеологии любого человека, социальной группы, конфессии, партии, нации и ее национальной идеи, класса, элиты и всего мирового сообщества.  

5. Счастье испытывает тот человек, кто испытывает к людям объединяющую любовь и приносит им духовную и материальную пользу.

6. Неисчислимые желания губят человека, делают его кровным врагом другого человека. Дисциплина образования и непрерывного нравственного воспитания детей и взрослых, культ нравственного подвига предков ради блага жизни их потомков дает контроль и усмирение неисчислимых желаний властвовать человека над себе подобным и материей ради личной выгоды и обогащения любой ценой.

7. Золотое правило нравственности, которое следует постоянно соблюдать любому человеку: 1) почитание родителей и семейных прав и  обязанностей; 2) любовь детей и взрослых друг к другу; 3) верность и взаимность; 4) гуманность в личных поступках; 5) знание, мужество и труд; 6) собственное достоинство;   7) уважительная осторожность к непознанному; 8) милостливость и должная справедливость; 9) правильные телодвижения, выражения лица и речь.

8. Дружелюбие есть великое благо, которое каждый человек добывает себе ежедневным уходом и заботой о своих друзьях и товарищах.

9. Человек не должен навязывать другим того, чего не желает себе сам. Он упрочивает других в том, в чем желает подвигнуться сам.

10. Если нравственное воспитание и самовоспитание человека, т.е. постоянное общение с нравственными людьми,  не будет ежедневным, то он будет пребывать в праздности, начнет творить недоброе и дойдет в этом до крайности, погубив не только себя, но и род свой, предав друзей и товарищей, оставив после себя в людской памяти недобрый        след.

11. Сущность человека и отношение к нему других людей определяют его судьбу. Если это отношение будет безнравственным, то судьба уготована человеку печальная. Если же люди ценят и ежедневными усилиями поддерживают нравственные отношения друг с другом, то судьба человека, погруженного в подобные отношения, становится счастливой.

12. Быть достойным человеком, значит быть нравственным человеком. Учение о нравственности является основой политики, государственного управления, экономики и общественной жизни. Законы войны и безопасности также подчинены нравственному учению, указывающему на устранение источников ущемления прав и свобод человека, нанесения ущерба обществу и природе, нарушения баланса духовных и материальных устремлений и действий, прав и обязанностей человека перед обществом.

13. Достойный человек избегает насилия – причинения вреда  себе, ближним, обществу, природе. Он навсегда отказывается от избиения, мучения, террора, преследования и мщения, «непосильном нагружении» другого человека,  лишения его пищи и крова,  работы и отдыха. 

14. Достойный человек отказывается ото лжи – озвучивания того, что не соответствует истине, т.е. проповедь насилия, вражды, войны, культа безудержного потребления и наживы любой ценой, роскошного образа жизни, разглашения чужих тайн. Он оставляет в прошлом всевозможные нечестные способы ведения дел и сообщение тайны недостойному, т.е. безнравственному лицу. 

15. Достойный человек исключает из своей жизни воровство – присвоение того, что не дано его трудом и знаниями, спекуляцию, использование ложных мер и весов, а также  фальшивых денег.

16. Достойный человек исключает из свой жизни нецеломудрие – сводничество, связь с безнравственными замужними и незамужними женщинами, извращения и похотливость, связь с детьми, пожилыми, животными и лицами своего пола.

17. Достойный человек перестает заниматься стяжательством – отсутствие меры в обладании собственностью, которая складывается из превышения меры во владении землей и зданиями, средствами производства и сбыта, драгоценными металлами, скотом, продуктами питания, автомобилями, судами и самолетами, слугами и вещами.

18. Высочайшее внимание к ближнему побуждает совершать добродетельные поступки. Достойный человек, выслушав другого человека, восхваляет его добродетели, показывает симпатию к сходным мыслям,  указывает путь к самовосстановлению после проступков.

19. Каждый день нужно делать практический шаг  в щедрости, размышлять над трудами мудрых людей, наблюдать и подражать мужественным поступкам, проявлять искусность в помощи другим людям, держать верность обещаний, достигать могущества своими делами, стремиться к знаниям и каждый день удивляться новым открытиям.

20. Высоконравственный человек проявляет ненасилие как избежание убийства и причинения вреда действием, словом и мыслью себе, ближнему, обществу, природе.

21. Исток насилия в гневе, поэтому нужно культивировать в себе и своих ближних посредством личного примера чувство дружелюбия  по отношению к тому, кто причиняет досаду и горечь.

22. Ложь губит чистую душу человека. Избежать гибели можно только правдивыми речами и телодвижениями, выражениями лица, тоном своего голоса.

23. Порок – присваивать не свое. Не присваивать чужое можно лишь тогда, когда человек приучен радоваться результатам своего труда, и достижениями коллективных усилий, где победа общая, где  слава для всех, где достаток всем, где открываются новые перспективы для каждого.

 24. Достойный человек не должен нарушать чистоты чужого брака. Контроль над половыми чувствами дает человеку энергию и радость общественно полезного труда.

25. Превышение меры во владении материальными вещами должно сопровождаться ростом духовной активности. Нарушение баланса между материальными и духовными устремлениями и действиями отторгает человека от общества и быстро приближает час его забвения.  

26. Преуспевание каждого человека начинается с благотворительности и щедрости. Благотворительность развивается в человеке благодаря ежедневным усилиям  в практических поступках и постоянным поддержанием следующих видов готовности: готовность отдать все, что досталось легкими усилиями; готовность подарить другому человеку самые дорогие предметы;  готовность пожертвовать своей жизнью и здоровьем ради защиты отечества и устранения общественной угрозы; неразличение лиц, которым оказана помощь; дарение  почитание одариваемого; дарение с целью облегчения реальных нужд; дарение ради благополучия одариваемого;  дарение незамедлительное.

27. Каждому человеку следует проявлять терпение, которое позволяет сдерживать гнев и возмущение. Так стабилизируются правильные взгляды на жизнь.

28. Важно человеку не только завоевывать результат, но и удерживать его. В этом удержании достигнутого проявляется мужество человека, на котором держится его завтрашний день. Для этого человек каждый день  размышляет над опасностями, подстерегающими его, презирает удовольствия, проявляет решительность в желании достижения высшей цели, гордится за свое дело, радуется свершившимся трудам, бдителен к коварству страстей, контролирует себя.

 29. Достойный человек сочувствует другим людям, симпатизирует им и дружит  с ними. Его мир полон друзей. Переживание за судьбу другого человека помогает ее сделать лучше. 

30. Избегай причинения вреда другому человеку мыслью, словом, действием. Ни что не может быть оправданием убийства человека человеком. Исключение составляет защита отечества во время агрессивной войны.

31. Не принимай надменного вида, не говори с пренебрежением о других людях, никогда не говори грубых слов, проявляй заботу о близких и родных мыслью, словом и делом. И тогда тебя будут любить все.

32. Неизлечимая болезнь духа – порок, тогда становится неизлечимой, когда человек начинает испытывать зависть к чужому материальному и духовному богатству, красоте и могуществу, достойному роду, cчастью, удаче и почестям. Зависть губит душу человека в мгновение ока. Именно она заражает дух человеческий неизлечимой болезнью – пороком.

33. Неприязнь к своим руководителям – начало всех бед земных человека. Поэтому следует всячески укреплять власть, помогать очиститься ей от тех, кто ее дискредитирует, стремиться занять исключительно общественно-значимыми трудами достойное место в обществе и государственной власти.

34. Говори правду, избегая лжи, благодаря правде ты обретешь доверие людей. Они тебе помогут творить справедливость до первого твоего обмана.

35. Собака всегда голодна, человек всегда неудовлетворен. Это слабость живых существ. Нужно всегда держать свои желания под надежным контролем долга, воли, совести и нравственной силы.

36. Великая победа в мире – это победа над самим собой. Победив себя, ты завоюешь весь мир. Однако победа эта достанется тогда, когда ты побеждаешь себя ежечасно, ежедневно, пожизненно.

37. Запомни врагов своих: жадность, коварство, притворство, пристрастие к телесным и мирским благам, леность, высокомерие, похоть, ненависть, зависть к внешности, учености, молодости и власти. Побеждай их каждый день, чтобы достичь совершенства и удовольствия этой жизни.

38. Безнравственность – причина социальной смерти, нравственность – причина социального долголетия. Люди с удовольствием читают твои мысли и говорят о тебе, вспоминая твои подвиги ради общества. Народная память долго хранит своих героев. Они благодаря ей приобретают новую жизнь.

39. Без нравственности нет никакой науки и политики. Все становится инструментом безнравственных инстинктов. Тогда кровь и слезы льются мировым потоком. Поэтому, идя во власть науки и политики, будь защитником тех, кто нуждается в защите, будь вожатым для тех, кто блуждает в потемках порока, будь другом тем, кто нуждается в дружбе и поддержке.

40. Успех государственной деятельности руководителя обуславливается его желанием слушать добрых советчиков и следовать нравственному закону.

41. Каждый день занимайся упражнениями нравственности: проявляй скромность; не наноси ущерба себе, обществу, природе; соблюдай баланс материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом; будь сострадателен, правдив, надежен, избегай грубости и дружи; будь равнодушен к любым предметам роскоши; не допускай излишеств в интимном общении; воздерживайся от дурной речи, поношений, грубости, празнословия; не торопись - успеешь.

42. Только приучение к добродетели совершенствует добродетель. Приучая себя к добру, станешь уверенным в своей добродетели, однако при этом не иди под влиянием чужих мнений и сомнений.

43. Не советуй ни чего, если не знаешь, а знаешь, помогай делом.

   

Юнацкевич П.И. Нравственный кодекс //  Вестник Института социализма № 2 / Серия книг:

нравственный путь человечества / Под ред. П.И. Юнацкевича, В.А. Чигирева. – СПб.:

 «Институт социализма», 2006. – 0,5 п.л.

© П.И. Юнацкевич,  2006

 

Заказ 00109

Тираж 900 экз.

Благотворительный выпуск для взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 388 | Добавил: socialism | Дата: 25.09.2006

                                                               №1

 Вестник

 института

 социализма                                    isbn 5-7199-0287-2       

 


Разработка и обеспечение внедрения моделей идеологического обеспечения деятельности и организационного управления в системах политических партий и общественных организациях социалистической направленности на основе фундаментального нравственного закона: ненанесение человеком ущерба себе и ближайшему окружению, обществу и среде обитания, гармония  духовных и материальных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом). Образование взрослых в сфере построения социального государства и  нравственного социализма.

Вестник Института социализма. – СПб.: «Институт социализма»  № 1 от 25.09.2006.

 

 


СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ

 

Мир устал от безнравственных деятелей

 

Нравственный           народ –  нравственные дела – социальное государство

 

Основные положения

 

Социалистический манифест продолжает обсуждение проекта международного социалистического движения  в широкой аудитории, в том числе в среде политиков, верных идеалам социальности, ищущих возможности установления в России и других государствах мира справедливых общественных отношений.

Мы рассчитываем на заинтересованность тех, кому понятен катастрофический смысл происходящего в стране нравственного холокоста, кого не устраивает насаждаемая под предлогом “деидеологизации” сверхвласть агрессивной безнравственности, кто осознаёт историческую тупиковость идеологии «набивания карманов любой ценой».

Открыть дорогу нравственной силе, освободить энергию  совестного начала, построить общество справедливых отношений — вот ради чего составлен этот документ.

Активное нравственное начало построения социального государства позволяет синхронизировать групповые и личные интересы лиц, принимающих решения, в рамках общественно-государственной идеологии, основанной на принципе нравственности, который носит наднациональный, надпартийный и надконфессиональный характер.  Нравственная сила людей едина и неделима, именно она служит катализатором  всплеска бурного потока человеческой энергии, творчества масс, необходимого для начала активного строительства социального государства не только в России, но и в других государствах мира.

Социалистический манифест открывает начало широкой дискуссии в обществе о построении в России и других государствах мира социального государства, основной идеологией которого является нравственный социализм.

 

 

основные положения

социалистической идеологии

 

 

Внедрение в практику государственного строительства основных положений  социалистической идеологии гарантирует социальное развитие общества и государства, основанного на реализации конституционных норм каждого государства, ставшего активным участником международного социалистического движения.

Социалистическая идеология основана на  соблюдении молодежью и взрослыми фундаментального нравственного закона (не нанесение человеком ущерба себе, ближним, обществу, природе, баланс материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом) и социальной справедливости (каждому по его делам да воздастся). Она является важнейшим условием построения демократии, гарантией соблюдения прав и свобод человека, основой государственного управления и местного самоуправления.

 

Положение 1.

 

  1. Проблемы и задачи многонационального народа любого государства мира рассматриваются и оцениваются с точки зрения фундаментального нравственного закона: ненанесение человеком ущерба себе, ближним, обществу и природе, баланс духовных и материальных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом.

  2. Культ войны, террора, насилия, вражды, секса, национализма, обогащения любой ценой преследуется и осуждается.

  3.  Государство поддерживает доминирование социальных ценностей служения человека обществу и заботится о каждом человеке.

 

Положение 2.

 

1. Безнравственность мировым сообществом осуждается, недостойное поведение  граждан публично порицается.

2. Нравственная сила человечества едина и неделима. Она носит объединяющий международный характер и является основой для построения социалистического общества, где каждый человек служит обществу, а общество заботится о каждом человеке.

3. Социалистическое общество предоставляет каждому человеку равные возможности перед нравственным законом, дарует ему свободу в выборе путей служения отечеству, иметь легитимную собственность, созданную личным трудом и публично признанную обществом в качестве меры благодарности ее создателю.

 

Положение 3.

 

  1. Легитимность и социальная ориентированность собственности граждан, созданной личным и общественным трудом, обеспечивается ее нравственностью и публичным признанием общества.

  2. Все решения  государственной власти  и органов местного самоуправления любого государства мира должны носить нравственный характер.

  3. Государственная власть выносит справедливые судебные, исполнительные и законодательные решения, нравственность которых оценивает и поддерживает  многонациональный народ.

 

Положение 4.

 

1. Социалистическое мировоззрение формируется у граждан в процессе непрерывного нравственного воспитания, участие в котором почетный долг и священная обязанность каждого взрослого жителя государства.

2. Забота о социальном развитии государства, всемерном укреплении ее могущества и безопасности, гармонии личных и общественных интересов, объединенных на нравственной основе, сбалансированном массовом производстве  духовных и материальных благ, - является высшей целью члена социалистического общества.

3. Социалистическая молодежь выступает преемником лучших традиций старшего поколения, строившего социалистическое и коммунистическое общество, чтит память предков, отдавших за идею построения светлого будущего жизнь, всемерно участвует в строительстве социального государства, основанного на идеях нравственности, социальной справедливости, публичной легитимности собственности и нравственности власти.

 

Настоящие положения носят рекомендательный характер и ориентированы на содействие народам мира в построении социальных государств.

 

 

 

Наши цели

 

Мы считаем, что в условиях господства инструментальных ценностей (свобода, демократия, рынок, права человека и др.) над фундаментальными (нравственность, советь, долг, справедливость) мир не может развиваться иначе как в направлении «неоварварства» и «неофеодализма», при которых абсолютно все страны будут обречены на повторение печального опыта России 90-х годов.

Только «нравственный компас», приводимый в действие энергией нравственных и высококвалифицированных людей, позволит нам безошибочно ориентироваться в любых спорных вопросах, будь-то вопрос о частной собственности, глобализации,  национализме и др.

Например: в практике идеологической борьбы массовому сознанию навязывается выбор между чисто юридическим формами отношения к институту частной собственности: он или признаётся в качестве структурообразующего принципа организации общества, или полностью запрещается. С нашей же точки зрения, материальные основы нашего существования должны развиваться на раз и навсегда установленном нравственном отношении к частной собственности. А именно: то, что создано Богом (Природой), должно оставаться общенародным достоянием – источником общественного благосостояния и залогом социальных гарантий. А то, что создано личным трудом, инициативой, предприимчивостью граждан – может получать все права легитимной частной собственности. Только лишь такое – справедливое – отношение к институту частного владения способно снять внутрисоциумное напряжение, сделать неантагонистичным разрыв между богатыми и бедными, обеспечить равенство потенциальных возможностей, а, значит, и социальный мир в обществе.

Другой пример. Мы считаем, что так название «глобализация» ни в коем случае не должна рассматриваться в рамках ложного выбора по принципу «или-или»: или как «абсолютное зло», или как «абсолютное добро». Глобализация – это объективный и неизбежный процесс со всеми его плюсами и минусами, и наша обязанность – найти способы нейтрализации отрицательных сторон глобализационного процесса, придать ему нравственное измерение, подчинить его течение нравственному координирующему началу. Нашу позицию в данном случае помогает понять аналогия: если родители, беспокоясь за своего ребёнка, перестанут выпускать его на улицу, мотивируя это тем, что «на улице опасно» (там хулиганы, транспортное движение и т.д.), то такой ребёнок вырастет инфантильным, асоциальным, неприспособленным к жизни существом. Нормальные же, т.е. нравственно ориентированные родители именно в том и видят свой воспитательный долг, чтобы вооружить ребёнка знанием не только «правил поведения на улице», но и «правил социального оздоровления улицы», науки о том, как свою семью сделать счастливой, а дом и улицу – местом встреч  достойных и нравственных людей».

Или такой пример. В современном мире особую остроту приобрели национальные проблемы. Если противоречия между субъектами, различными по партийному и религиозному признакам, принципиально устранимы (можно сменить партию, принять новую веру), то совершенно иное дело – национальный вопрос. Расу, национальность сменить нельзя. «Замаскироваться» не удаётся: «тут не по паспорту…». В свете же нравственного подхода проблема решается просто. Вместо традиционной её постановки: «Мы против нации №1, нации №2, нации №3…» даётся такая формулировка: «Мы против безнравственных людей». Здесь, как и в двух предыдущих примерах, имеет место тот самый случай, когда новая формулировка проблемы приводит к её решению.

Нравственные ценности – это не частный случай в ряду «общественного самосознания» и «укрепления демократии», но то, чем обеспечиваются, в конечном счёте, и общественное самосознание, и укрепление демократии. Мы считаем, что основной питательной средой для идеологов межцивилизационного раскола, пропаганды ксенофобии, национального и религиозного экстремизма, а также для международной террористической деятельности служит в первую очередь массовая нравственная безграмотность. И мы убеждены, что взаимную социальную адаптацию различных культурных, этнических и конфессиональных групп  населения и в нашей стране, и во всём мире способно обеспечить лишь то образование, которое изначально строится на нравственном принципе.

Мы должны помочь государству не на словах, а на деле развернуться лицом к людям труда, и, прежде всего, к тем, кто создавал экономику страны, кто защищал её на фронтах, кто строил социализм в СССР и других странах мира. Логика здесь элементарна и безупречна: молодёжь, видя, как брошены на произвол судьбы наши старики, какое жалкое существование влачат ветераны, никогда не возьмёт с них пример, никогда не воспользуется их опытом; наоборот, она все силы приложит к тому, чтобы не повторить их судьбу. А это значит, что она будет жить по разрушительному и для неё самой, и для общества принципу: «оторвать побольше, унести подальше и попользоваться подольше».

Но молодёжь – это наше будущее. И при таком её выборе наше будущее жестоко и катастрофично. Потому-то государство и должно проявить заботу о ветеранах, чтобы стала предельно очевидной взаимозависимая связь поколений: если молодёжь – будущее ветеранов, то о будущем самой молодёжи можно судить по качеству жизни ветеранов. Только проявив нелицемерную заботу о стариках, можно повернуть молодёжь на нравственный путь, спасти от губительной власти «золотого тельца», реально построить социальное государство. Это и есть единственно возможный для нас, нравственный социализм.

Нам мало одного лишь «сбережения народа»; нам нужно также и укрепление нравственных основ его бытия. Нам недостаточно просто «развития культуры народа»; нам нужно также и поддержание нравственной направленности такого развития. И нам нужно не просто существование сильного и богатого государства, но такого, в котором решающая роль будет принадлежать духовно-нравственной элите общества. 

Нравственный социализм – это не установка на принцип «отнять и поделить», а «баланс духовных и материальных устремлений и действий,  прав и обязанностей», достигаемый лишь при соблюдении нравственных норм общежития. Нравственному социализму необходима частная собственность, но не такая, которая превращает общество в заложника бандитских разборок по «переделу материи», а такая, которая воспитывает в членах общества самоуважение, чувство собственного достоинства и уверенность в завтрашнем дне. Соответственно, нравственному социализму нужны  богатые люди, но не такие, которые воображают себя стоящей над «простыми смертными» и над законом «элитой», а такие, которым будет много дано, но с которых много и спросится за экономическое благосостояние, социальный мир и нравственную атмосферу в обществе. И, разумеется, нравственному социализму нужна опора на научную теорию, но не на такую, которая изначально осознаёт себя стоящей «вне морали и нравственности», а на такую, которая сама явится теорией нравственности, совести, долга, справедливости, смысла.

Конечно, нужно понимать: тот социализм, который нам нужен, сам в руки не упадёт; за него придётся бороться. Но нужно понимать и то, что политика манипулирования массовым сознанием, политика кулуарных сговоров за спиной общества, политика поощрения временщиков, спешащих «распилить и вынести» из страны последнее, политика снижения духовно-нравственного уровня народа средствами «независимых» средств массовой информации – это всё знаки безвременья, которое не бывает бесконечным. А, значит, нужно думать о будущем и работать на него.

Одна из основных задач, которая должна быть решена в ближайшее время – создание в обществе такой нравственной атмосферы, при которой руководитель любого ранга на своём государственном посту оказался бы вынужден воздерживаться от дискредитирующих власть поступков, сохранять и приумножать результаты своего и общественного труда на общее благо.

Главная же наша цель – она же глобальная цель международного социалистического проекта  построение общества нравственной и социальной справедливости путём непрерывного нравственного воспитания детей и взрослых и всемерного обеспечения каждому человеку возможностей достижения социальной значимости в духовной и материальной сферах жизнедеятельности. Только на этом пути достигается единство целей и средств их достижения: построение нравственно ориентированного общества через воспитание индивидуальной нравственности (где оценку поведения заменяет оценка нравственности). Только таким путём и возможно построение социального государства.

Вестник Института социализма № 1 / Серия книг: нравственный путь человечества / Под ред.

П.И. Юнацкевича, В.А. Чигирева. – СПб.: «Институт социализма», 2006. – 0,5 п.л.

© «Институт социализма»,  2006

© П.И. Юнацкевич,  2006 © В.А. Чигирев,  2006

© Е.Ф. Матвейчук,  2006

© С.В. Горюнков,  2006

© С.Ю. Агафонов,  2006                                                                                         Заказ 00109

Тираж 900 экз.

Благотворительный выпуск

для взрослых

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 390 | Добавил: socialism | Дата: 25.09.2006


Copyright MyCorp © 2025